23.12.2013
Обновление 1С-Битрикс КП в декабре 2013 - Живая Лента в CRM
Вы когда-нибудь слышали о живой ленте CRM? В этой статье будут рассмотрены ее главные сценарии и основные аспекты, на которых базируется данная линия.
Живая линия CRM может быть использована менеджером, занимающимся продажами, а также руководителем отдела продаж.
Полезная информация для менеджера
В этом разделе заключена полезная информация, которая пригодится менеджеру в работе. Сюда можно отнести ближайшие планы, информацию о клиентах, сделках. Непосредственно такую информацию можно будет найти в пункте под названием «Мое». Что еще включает в себя этот пункт? Он вмещает события, записанные менеджером, а также события, адресованные ему и его сотрудникам, детальную информацию о компаниях, лидах.
В чем заключается преимущество этой линии? Она хранит информацию о последних событиях, а также в режиме онлайн сообщает о предстоящих мероприятиях.
Еще одним положительным моментом является обсуждение вопросов с клиентами при помощи живой ленты в CRM, которая затем сохраняет данную информацию персонально по каждому клиенту.
Полезная информация для руководителей
Живая лента обеспечивает более «прозрачную» работу с клиентами. Для того чтобы получить отчет о работе подчиненных, руководителю будет достаточно всего лишь зайти на вкладку “Вся CRM”. Там находится информация о новых клиентах, о новых сделках и их протекании – обо всем, что делают подчиненные. Также с помощью линии руководитель сможет похвалить подчиненных, отправив «like» или же задать вопрос для уточнения информации.
Такая лента обеспечивает сбор информации в хронологическом порядке о сделке, клиенте, лиде. Это еще раз говорит об удобстве такого инструмента на всех этапах: от заключения сделки до ее завершения. Лента предоставит детальную информацию о звонках, встречах, которые дали толчок продвижению сделки, а также поможет узнать о возникших вопросах и проблемах, оплате счетов и т.п.
Также имеется специальная функция «Слежение», которая среди разнообразия сделок поможет контролировать интересующую вас сделку (клиента) и получать уведомления о продвижении данного дела.
Похожие новости:
1С: ЗУП КОРП + 1С-Битрикс: Корпоративный портал – новые возможности HR-автоматизации /
1С:Битрикс и re:Store – мощное объединение интернет-магазинов в России на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» /
Снимается с продажи «Корпоративный портал - Компания» /
Интеграция 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП и 1С-Битрикс - наконец из коробки! /
Обновление документации в октябре 2013