23.12.2013

Обновление 1С-Битрикс КП в декабре 2013 - Живая Лента в CRM

Вы когда-нибудь слышали о живой ленте CRM? В этой статье будут рассмотрены ее главные сценарии и основные аспекты, на которых базируется данная линия.

Живая линия CRM может быть использована менеджером, занимающимся продажами, а также руководителем отдела продаж.

Полезная информация для менеджера

В этом разделе заключена полезная информация, которая пригодится менеджеру в работе. Сюда можно отнести ближайшие планы, информацию о клиентах, сделках. Непосредственно такую информацию можно будет найти в пункте под названием «Мое». Что еще включает в себя этот пункт? Он вмещает события, записанные менеджером, а также события, адресованные ему и его сотрудникам, детальную информацию о компаниях, лидах.

В чем заключается преимущество этой линии? Она хранит информацию о последних событиях, а также в режиме онлайн сообщает о предстоящих мероприятиях.

Еще одним положительным моментом является обсуждение вопросов с клиентами при помощи живой ленты в CRM, которая затем сохраняет данную информацию персонально по каждому клиенту.

Полезная информация для руководителей

Живая лента обеспечивает более «прозрачную» работу с клиентами. Для того чтобы получить отчет о работе подчиненных, руководителю будет достаточно всего лишь зайти на вкладку “Вся CRM”. Там находится информация о новых клиентах, о новых сделках и их протекании – обо всем, что делают подчиненные. Также с помощью линии руководитель сможет похвалить подчиненных, отправив «like» или же задать вопрос для уточнения информации.

Такая лента обеспечивает сбор информации в хронологическом порядке о сделке, клиенте, лиде. Это еще раз говорит об удобстве такого инструмента на всех этапах: от заключения сделки до ее завершения. Лента предоставит детальную информацию о звонках, встречах, которые дали толчок продвижению сделки, а также поможет узнать о возникших вопросах и проблемах, оплате счетов и т.п.

Также имеется специальная функция «Слежение», которая среди разнообразия сделок поможет контролировать интересующую вас сделку (клиента) и получать уведомления о продвижении данного дела. 


Похожие новости:  1С: ЗУП КОРП + 1С-Битрикс: Корпоративный портал – новые возможности HR-автоматизации / 1С:Битрикс и re:Store – мощное объединение интернет-магазинов в России на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» / Снимается с продажи «Корпоративный портал - Компания» / Интеграция 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП и 1С-Битрикс - наконец из коробки! / Обновление документации в октябре 2013

Возврат к списку


Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения