01.09.2013
Battle Conquest - современный многопользовательских Warhammer или очередная "ферма"?
Сперва мы тоже были увлечены этой игрой - виданное ли дело - стратегия в реальном времени с управлением целыми отрядами, в стиле старого доброго Warhammer или Total War в браузере! Вроде бы симпатичная графика и мультиплеер - должно быть идеальная игра, слава ArmorGames, ставшими издателем! Однако проведя пару вечеров за игрой мы были разочарованы.
На до сказать, что как и большинство Free-to-Play игр Battle Conquest зиждится на главном правиле - "плати или умри". Выигрывает тот, кто платит больше. И чем больше ты платишь, тем больше требуется. Если не платишь, то очень быстро становишься "кормом" для вкладывающих в игру деньги соперников.
Те, кто в игре находятся давно уже настолько сильно оторвались от новичков, что у вас нет никаких шансов с ними справиться, кроме как вложить десятки тысяч долларов (!!!), поэтому игра быстро превращается в эдакую "ферму" с эльфами (как было отмечено одним не слишком дружелюбным к игре человеком "принцессами", ибо эльфийские войны почему-то носят высокие остроконечные шлемы, соизмеримые с размерами их собственных туловищ, что делает их похожими на принцесс в колпаках).
Есть ли в игре баланс? Мы затрудняемся сказать точно, но есть ряд наблюдений:
- Тёмные силы постепенно отвоёвывают пограничную зону у светлых. Возможно просто сторону зла приняло больше игроков или они удачливее, сложно сказать.
- Из трёх наций, составляющих светлый альянс рассовые преимущества эльфов самые бесполезные - исследовать в игре приходится редко. Гномы так же получили довольно странное преимущество, так как строить постоянно тоже нет нужды. А вот прибавка к ресурсам у людей выглядит самой полезной.
Так же автора этих строк смутила странная игровая физика. Так все стрелки в игре, несмотря на анимацию на самом деле стреляют настилом, даже если это эльфийские лучники, а не арбалетчики. Более того, озёра являются для стрел столь же непреодолимыми препятствиями, как стены или леса. Поэтому любая схватка с участием опытных игроков начинается с "пряток" воинов ближнего боя за препятствиями с целью неожиданно выскочить из-за них и навязать схватка стрелкам.
Идущие прямо на убой NPC при этом выглядят весьма странно, ведь небольшой фланговый манёвр и контроль дистанции смог бы решить проблему.
Не менее странно выглядит и "мораль" - юниты могут удариться в панику и попытаться убежать, однако через некоторое время остановиться и стать готовыми к бою. К сожалению, если в результате от отряда остался 1 воин, то ему нельзя дать приказа продолжить своё отступление с поля боя - придётся идти в бесполезную уже атаку и умирать, дабы закончить схватку. Так же, завязав бой вы не сможете из него выйти пока отряд противника не будет уничтожен (или ваш) или кто-то из соперников не ударится в панику. Даже если видите, что приближается другой отряд противника, который сможет зайти вам во фланг или тыл.
Игра могла бы получиться интересной за счёт политической составляющей, но остаётся загадкой по какому принципу действую "Тёмная" и "Светлая" армии, периодически курсирующие от линии фронта к столице и обратно. Как игроки влияют на баланс. Conquest Points? А что они дают-то? Как та или иная гильдия овладевает провинцией и можно ли как-то всё же сравняться с завсегдатаями, прокачавшимися едва не до предела?
Вкладывать реальные деньги?
Похоже, игра действительно не заслуживает такого уж большого внимания - одного внешнего сходства с упомянутыми славными представителями жанра мало! Не удивительно, что в рунете мы не нашли упоминаний об игре, а все видео ролики, найденные на youtube сделаны западными игроками...
Да и тот факт, что игра издаётся на одной игровой площадке за другой, но всех подключают к одному серверу (и на ArmorGames мы попали в мясорубку игроков с FaceBook, уже много месяцев качавшихся) не говорит в пользу создателей.
Это просто очередной убийца пары вечером и вымогатель денег.
Наш вам совет - не ведитесь!
Похожие новости:
Обновление Cursed Treasure 2 от 30 июня /
Endless War 7 /
Contre Jour совместно с Internet Explorer 10 представили два новых игровых мира для web-версии популярной игры Contrejour.ie /
Iphone5 и Xbox360 нашли своих хозяев благодаря конкурсу на описание лучшего дня с Битрикс24! /
Kinnect и система компьютерного зрения на службе учёным