01.09.2013

Battle Conquest - современный многопользовательских Warhammer или очередная "ферма"?

Сперва мы тоже были увлечены этой игрой - виданное ли дело - стратегия в реальном времени с управлением целыми отрядами, в стиле старого доброго Warhammer или Total War в браузере! Вроде бы симпатичная графика и мультиплеер - должно быть идеальная игра, слава ArmorGames, ставшими издателем! Однако проведя пару вечеров за игрой мы были разочарованы.

На до сказать, что как и большинство Free-to-Play игр Battle Conquest зиждится на главном правиле - "плати или умри". Выигрывает тот, кто платит больше. И чем больше ты платишь, тем больше требуется. Если не платишь, то очень быстро становишься "кормом" для вкладывающих в игру деньги соперников.

Те, кто в игре находятся давно уже настолько сильно оторвались от новичков, что у вас нет никаких шансов с ними справиться, кроме как вложить десятки тысяч долларов (!!!), поэтому игра быстро превращается в эдакую "ферму" с эльфами (как было отмечено одним не слишком дружелюбным к игре человеком "принцессами", ибо эльфийские войны почему-то носят высокие остроконечные шлемы, соизмеримые с размерами их собственных туловищ, что делает их похожими на принцесс в колпаках).

Battle Conquest

Есть ли в игре баланс? Мы затрудняемся сказать точно, но есть ряд наблюдений:

  1. Тёмные силы постепенно отвоёвывают пограничную зону у светлых. Возможно просто сторону зла приняло больше игроков или они удачливее, сложно сказать.
  2. Из трёх наций, составляющих светлый альянс рассовые преимущества эльфов самые бесполезные - исследовать в игре приходится редко. Гномы так же получили довольно странное преимущество, так как строить постоянно тоже нет нужды. А вот прибавка к ресурсам у людей выглядит самой полезной.

Так же автора этих строк смутила странная игровая физика. Так все стрелки в игре, несмотря на анимацию на самом деле стреляют настилом, даже если это эльфийские лучники, а не арбалетчики. Более того, озёра являются для стрел столь же непреодолимыми препятствиями, как стены или леса. Поэтому любая схватка с участием опытных игроков начинается с "пряток" воинов ближнего боя за препятствиями с целью неожиданно выскочить из-за них и навязать схватка стрелкам.

Идущие прямо на убой NPC при этом выглядят весьма странно, ведь небольшой фланговый манёвр и контроль дистанции смог бы решить проблему.

Не менее странно выглядит и "мораль" - юниты могут удариться в панику и попытаться убежать, однако через некоторое время остановиться и стать готовыми к бою. К сожалению, если в результате от отряда остался 1 воин, то ему нельзя дать приказа продолжить своё отступление с поля боя - придётся идти в бесполезную уже атаку и умирать, дабы закончить схватку. Так же, завязав бой вы не сможете из него выйти пока отряд противника не будет уничтожен (или ваш) или кто-то из соперников не ударится в панику. Даже если видите, что приближается другой отряд противника, который сможет зайти вам во фланг или тыл.

Battle Conquest - битва

Игра могла бы получиться интересной за счёт политической составляющей, но остаётся загадкой по какому принципу действую "Тёмная" и "Светлая" армии, периодически курсирующие от линии фронта к столице и обратно. Как игроки влияют на баланс. Conquest Points? А что они дают-то? Как та или иная гильдия овладевает провинцией и можно ли как-то всё же сравняться с завсегдатаями, прокачавшимися едва не до предела?

Вкладывать реальные деньги?

Battle Conquest - политическая карта

Похоже, игра действительно не заслуживает такого уж большого внимания - одного внешнего сходства с упомянутыми славными представителями жанра мало! Не удивительно, что в рунете мы не нашли упоминаний об игре, а все видео ролики, найденные на youtube сделаны западными игроками...

Да и тот факт, что игра издаётся на одной игровой площадке за другой, но всех подключают к одному серверу (и на ArmorGames мы попали в мясорубку игроков с FaceBook, уже много месяцев качавшихся) не говорит в пользу создателей.

Это просто очередной убийца пары вечером и вымогатель денег.

Наш вам совет - не ведитесь!


Похожие новости:  Обновление Cursed Treasure 2 от 30 июня / Endless War 7 / Contre Jour совместно с Internet Explorer 10 представили два новых игровых мира для web-версии популярной игры Contrejour.ie / Iphone5 и Xbox360 нашли своих хозяев благодаря конкурсу на описание лучшего дня с Битрикс24! / Kinnect и система компьютерного зрения на службе учёным

Возврат к списку


Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения