31.07.2013
Endless War 7
Мы давно не писали об играх и последние статьи были посвящены играм для мобильных приложений (как правило на платформе WondowsPhone), однако сегодня мы хотим возобновить традицию описания маленьких радостей человеческих, лишь немного сменив платформу.
30 июня на ArmorGames.Com состоялся официальный релиз седьмой части сериала Endless War, посвящённого сражениям второй мировой войны. На сей раз нам предстоит управлять техникой вермахта и сражаться на десятках полей сражений по всему миру включая Россию и Африку!
В прошлой игре серии нам довелось управлять техникой Советского Союза, а в позапрошлой - США о чём нам ненавязчиво напоминают ссылки в нижней части экрана.
Осталась и возможность использования в каждой миссии особый род поддержки, начиная с налёта истребителей, бомбардировщиков или штурмовиков, и заканчивая мощной арт-подготовкой и высадкой парашютного десанта.
Остались вместе с нами и возможность перков, изменяющих базовые характеристики техники (технологическое древо осталось неизменным с 6 части, перерисованы были только иконки), а так же линейка техники, открывающаяся по мере накопления опыта и роста нашего альтер-эго в воинском звании. В связи с этим большинство миссий проходятся без проблем если и не с первой попытки, то через пару-тройку раз просто в связи с ростом уровня и сменой "колесницы" на более смертоносную.
Стоит отметить, что в этот раз нам досталось большое количество лёгкой колёсной техники, снабжённой разного рода пулемётами (с точки зрения автора этих строк одним из самых эффектных транспортных средств является зенитная установка, позволяющая плотным огнём крупнокалиберного пулемёта на вращающейся платформе в кузове уничтожать не только пехоту, но укрепления и даже бронетехнику противника буквально "походя", но и погибающее в следствие всего 1-2 неудачных попаданий по хлипкому небронированому борту).
Баталии остались такими же жаркими к концу игры, как и в 6 части, что может вызвать даже подтормаживание на слабых машинах (к сожалению такое количество объектов в flash-игре увеличивает нагрузку на браузер экспоненциально).
Ну, а для любителей тактических изысков остались такие особенности как:
- навесной огонь артиллерии и гаубиц, позволяющий стрелять прямо через головы своих, но требующий точного наведения на цель;
- крохотная корректировка угла наведения для самоходных орудий, требующая наводиться всем корпусом;
- неторопливо вращающиеся башни танков (в следствие чего удачный манёвр со скоростью вращения или выше оной башни вражеского танка может позволить безнаказанно вести его обстрел пока он зря растрачивает боеприпасы на окружающие холмы);
- различный уровень бронирования разных частей техники (так некоторые самоходные орудия практически неуязвимы с фронтального направления, но гибнут от пары попаданий с тыла);
- ну и конечно возможность давить пехоту противника (если она не укрыта в блиндаже или окопе).
Мы очень рады, что эта простая непритязательная и в то же время затягивающая игра была выпущена нашим соотечественником и желаем всяческих успехов Виталию, а так же дальнейшего успешного развития серии!
Похожие новости:
Contre Jour совместно с Internet Explorer 10 представили два новых игровых мира для web-версии популярной игры Contrejour.ie /
«Голодные Игры» в HTML5 и CSS3? /
FastBall 2 /
KODU CUP 2012 /
Kinnect и система компьютерного зрения на службе учёным