До недавнего времени компания «Optimism», являющаяся частью холдинга Element Group, повышала уровень продвижения товаров и реальных продаж со своего сайта optimism.ru путем различной рекламы. На первом месте стояла реклама через различные медийные устройства и полиграфию. Но в последнее время она стала менее эффективной, чем раньше.
Руководство компании стало искать другие пути, чтобы привлечь потенциального покупателя. Одним из них было продвижение собственного сайта и его SEO-оптимизация. Хорошо продуманный продукт с понятным интерфейсом и интересной графикой уже является рекламой своих товаров и способствует повышению продаж.
Чтобы упростить работу с клиентами и оптимизировать все остальные процессы, сайт optimism.ru решили реализовать на платформе «Битрикс24». Изменения стали настолько существенными, что генеральный директор холдинга Element Group Роман Клевцов решил отразить свою «Историю успеха» на сайте компании «1С-Битрикс».
По его мнению, инструменты «Битрикс24» позволили сотрудникам отказаться от многих устройств (телефона, электронной почты и др.) и заменить их наиболее эффективными инструментами внутри самого сервиса, что упростило значительную часть бизнес-процессов и ускорило работу компании.