02.04.2015
Популярность сервиса «Битрикс24» подтвердили очередные исследования
Компания «1С-Битрикс» решила изучить своих клиентов путем проведения анализа использования облачных инструментов сервиса «Битрикс24». Для определения показателей эффективности было опрошено около 2 тысяч компаний, пользующихся предложенными инструментами, и определены наиболее весомые доказательства в пользу используемой платформы.
Выигрышная позиция для малого бизнеса
Небольшие фирмы отдают предпочтение найму удаленных сотрудников. Это способствует экономии затрат на содержание офиса и оплаты ежемесячной аренды. Также сотрудники работают на собственных устройствах, что дает экономию на покупке и обслуживании компьютерной техники и гаджетов. Единственной задачей руководителя становиться объединить всех сотрудников для плодотворной деятельности, в чем им помогает сервис «Битрикс24».
Размещение файлов в облачном хранилище, возможность корпоративного общения, доступность клиентской базы и простота в управлении – это опции, которые широко используются небольшими компаниями. Поэтому более 85% клиентов «Битрикс24» являются представителями малого бизнеса.
Возможности для удаленной работы
Более 50% работающих респондентов в ходе опроса заявили, что предпочитают вести свою деятельность в любом месте при наличии интернета. При этом используются не только стационарные компьютеры и ноутбуки, но и планшеты, личные телефоны. Поэтому клиенты отдают предпочтение платформе «Битрикс24», способной обеспечить мобильность рабочего процесса.
Благодаря сервису, около 60% фирм смогли привлечь к работе удаленных сотрудников.
Популярные инструменты сервиса
Самым востребованным инструментом около 50% опрошенных компаний считают инструмент управления проектами и задачами. Также популярны следующие инструменты:
- CRM – 21%;
- живая лента – 14%;
- ведение документации онлайн – 10%;
- возможности чата – 7%.
«Битрикс24» в решении задач
«Битрикс24» способен удовлетворить потребности руководителя в многозадачности сервиса, поэтому более 70% компаний выбрали его, чтобы создать единое пространство для работы. Также облачный сервис решил проблемы контроля у 70% клиентов, 55% респондентам предложил CRM-решение, а для 34% - автоматизировал процессы.
Похожие новости:
Программный продукт «1С-Битрикс: Сайт учебного заведения» - новшества лицензирования /
Релиз v1.1.0 Лендинга Косметики и Парфюмерии - появилась простая форма быстрого заказа /
Интеграция Лендинга Косметики и Парфюмерии с Битрикс24 перед 8 марта! /
1-е решение от КофеДизайн в Маркетплейсе 1С-Битрикс - "Простейший Адаптивный Лендинг" /
Иногда они возвращаются - Солнечный Кофе!