Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] Мы любим своих клиентов!, и именно поэтому мы стараемся не иметь дела с "неадекватными" заказчиками
Дорогие друзья, все, кто имел с нами дело в прошлом на коммерческой основе возможно помнят о том, что наш ценник сложно назвать самым низким по рынку (впрочем, поверьте мне, он даже ниже среднего по рынку), и торговаться мы не любим и не умеем.

Однако так же вы вероятно помните о том, что мы максимально профессионально и корректно постарались выполнить свои обязательства. У нас могли быть неудачи, вызванные конкретными причинами, но в целом мы старались дать заказчику даже больше, чем он хотел приходя к нам.
Поэтому я хочу опубликовать здесь одну переписку...


Первое письмо пришло нам и на адрес ещё одной веб студии от неидентифицируемого адресата (ни имени, ни названия компании, ни телефона):

Цитата
Приветствую!

Исходные данные:
1. битрикс малый бизнес установленный на хостинг reg.ru
2. куплен типовый магазин
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/yenisite.bitronic/
с установкой на хостинг были трудности - при развертывании каталогов
выскакивала ошибка 504. В поддержке хостинга, видимо, эту проблему
решили, самостоятельно установив решение. Но, появилось две версии:
http://адрес_сайта/ - пустая
http://адрес_сайта/site_dd/ - с контентом

Что я хочу получить от сотрудничества с Вами:
1. полноценно установить магазин в корень, то есть в
http://адрес_сайта/ проверив функционал
2. проконсультировать по поводу особенностей структуры каталога
магазина и добавления товаров, с учетом запросов в поисковых системах
3. консультации и доработки, в зависимости от возникающих потребностей

Так как решение уже куплено, то работать нужно будет на его основе. По
ходу создания и функционирования магазина, нужно будет делать
доработки.

Сможете ли Вы взяться за этот проект? Если да, то хотелось бы узнать
примерную стоимость хотя бы по первым двум пунктам.


Мой ответ:
Цитата
Коллеги, добрый день!

1) почему Вы отправляете свой вопрос одним письмом сразу 2 студиям? Вам интересно услышать предложение от всех участников рынка и Вы ищете минимальную цену, Вы мониторите что-то или Вам действительно нужна качественная услуга?

2) Почему Вы не обратились в поддержку енисайта? Насколько мне известно они оказывают качественный саппорт владельцам лицензий на их решение.

ПОДПИСЬ


Довольно странная реплика от первоначального адресата (уже только мне, без второй студии):
Цитата
Как продавец, я прекрасно знаю, что идентичную вещь можно купить как в
два раза дороже, так и в два раза дешевле, поэтому совершенно логично
понимать, что и сколько стоит. Как в аптеке: тут анальгин стоит 20
рублей, в соседней 40, а производитель одинаковый.

В поддержку енисайта обращался, вот только первого ответа дождался
лишь на 5ый день после обращения и в нём была просьба предоставить все
доступы, которые были написаны в первом письме. Более обращаться туда
желания не возникает.


Мой ответ:
Цитата
Хорошо.
Только Вы "покупаете" не товар, а услугу. Тут нет "одинакового", как и степени "одинаковости".
Извините, что не обращаюсь к Вам по имени - к сожалению, ничего подобного не было ни в первом, ни во втором письме.

Мы с удовольствием уступим честь работать с клиентом, который выбирает только и исключительно по цене любой другой веб студии.
Мы иногда занимаем решением интересных небольших задач просто "за спасибо", поскольку нам жалко брать деньги за это с клиента и хочется сделать чуть-чуть лучше МИР. Однако в то же время, мы знаем сколько стоят наше время и оно далеко не бесплатно, поэтому мы не испытываем желания торговаться за него.
Я думаю, было бы честнее, если бы вы обратились сразу ко всем участникам вашего "конкурса" и предупредили их о правилах.
Впрочем, это сугубо моё личное мнение.


P.S. я знаю руководителя Енисайта, Романа Забродина, по сообществу разработчиков 1С-Битрикс и могу сказать, что он делает своё дело честно и ответственно. Возможно произошла какая-то накладка.

P.P.S. Я ни в коем случае не уговариваю Вас обратиться в ту или иную компанию - мне всё равно.
Просто политика нашего коллектива - давать лучший результат. Это не совместимо с "торговлей", поэтому мы строим чисто человеческие отношения со всеми нашими клиентами (с некоторыми общаемся уже много лет, помогаем и до сих пор не взяли ни рубля). Ваш подход не совместим с нашим.

ПОДПИСЬ

Больше писем от данного субъекта я не получал, сомневаюсь, что сумел открыть ему глаза или чему-то научить. Так же подозреваю, что если адрес второй веб студии оказался жив, то они спокойненько попытались взять этого клиента - сейлам не так важно что из себя представляет клиент - лишь бы деньги платил.
Лёш, объясни пожалуйста в чём в данном случае проблема? В том что человек торгуется? Или в том, что письмо отправил нескольким людям? Или что не представился?

Я честно говоря, не очень понял "месседж"
Жорж Милославский, да вот в том и дело, что всё, что ты перечислил - признаки того, что человек наш труд не очень уважает и ценит. Ему надо быстрее, проще, дешевле - логика базарного торговца.

Не очень хочется оскорблять людей, конечно. Тем более, что основания у них есть - дикий рынок веб индустрии их к этому приучил.
Но мы работаем иначе. И требуем к себе иного отношения.

Я не намерен участвовать в тендере с ещё десятком компаний, среди которых скорее всего будут выбирать по ценнику. Это пустая трата моего времени. И если я его потрачу, то оплачивать его придётся другим моим клиентам.
Уж лучше я это время на что-нибудь полезное пущу!
Цитата
Aleksey пишет:
да вот в том и дело, что всё, что ты перечислил - признаки того, что человек наш труд не очень уважает и ценит.
Лёш, это всё юношеский максимализм.
Вы ещё очень молоды и энергичны.
Да, подобное имеет место быть, но... но они имеют на это право.

Ваша политика тоже наверное правильная. Просто надо подождать пока репутация у вас будет побольше и к вам потянутся.
Мне кажется вы зря переживаете. Это просто не ваш клиент.
Да, безусловно вы правы коллеги.
Просто я попытался продемонстрировать нашу позицию.

Мы выполняем нашу работу максимально качественно!
Мы не участвуем в торгах на понижение, поскольку это трата времени, за которую придётся платить в конечном итоге нашим клиентам.
Принципы, честь и репутация значат для нас очень много!


P.S. я думаю, в данной теме больше обсуждать особенно нечего, так что просто закрою её.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
________________________________________________________________

Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения