Всё-таки удивительное направление бизнеса - реклама. Настоящим рекламщикам плевать на границы и за талантами они готовы пересечь океан, лишь бы доставить из далёкой заснеженой России в Бразилию художника. А искусство - ещё более удивительная вещь - для него не существует национальных различий, ведь только настоящий профессионал способен на заданную тему нарисовать картину, которая не только повеселит, но так же привлечёт внимание, мотивирует и возможно заставить сделать покупку. Это вам не магазин эльдорадо или не контора по продвижению сайтов - тут творить нужно!
И если вы внимательно присмотритесь к картинам Андрея Гордеева, вы согласитесь с нами, что это своего рода шедевры:
Как видите, основным направлением (а заодно и слоганом) в рекламной компании бразильского кофе стало "когда сон нежелателен". Судя по реакции интернет-общественности, задумка маркетологов, пригласивших Андрея к участию в рекламном проекте полностью удалась. И Бразилии грозят небывалые по объёмам продажи кофе!
Ну и прекрасно - креатив должен быть вознаграждён!!!