Удивительный факт отметили специалисты по арома-маркетингу. Оказывается на западе в крупных торговых центрах и магазинах ставят специальные автоматы, издающие запахи свеже сваренного кофе или выпеченного хлеба. В России пока такие торговые хитрости не практикуются, однако все мы знаем, что самые насущные полки с продуктами стоят в магазинах дальше всего, продуктовые магазины в торговых центрах находятся в самых дальних углах, а крупные магазины стараются обзавестись собственной пекарней, кафе или хотя бы кофейными автоматами.
Такие ещё хитрости практикуют маркетологи для того чтобы подстегнуть нашу покупательскую активность?
Самый распространённый шаг (правда отрицаемый официальными представителями IKEA) - сделать из магазина лабиринт. для того, чтобы покупатель прошёл чрез все отделы. Многие считают, что знаменитая шведская сеть магазинов устроена именно по такому принципу и является своего рода эталонов в этой области. Не зря многие ездят в IKEA только ради того, чтобы попить кофе...