Yahoo!, Microsoft и AOL объявили соглашения по объединению систем показа рекламы
В настоящий момент речь пока не идёт о полном объединении, скорее это шаг в стиле объединения российской рекламной контекстной сети «Бегун» и Google Adwords. Данный шаг стал ожидаемым и вполне логичным на фоне серьёзной консолидации мировых рекламных площадей, а так же значительного роста рекламных возможностей FaceBook.
Что это даёт нам простым пользователям? Во-первых, мы увидим рекламу одних и тех же брендов, продуктов и услуг на большем количестве площадок. Во-вторых, цена заплаченная за наше внимание рекламодателем снизится (рекламу показывать станет проще), а значит снизится бюджет на неё и возможно цена на конечный продукт\услугу.
Ну и конечно же нам проще станет работать, если мы как-то связаны с рекламой!
В Microsoft обещали к началу 2012 года сделать интеграцию всех трёх рекламных сетей, что впрочем не отменит их индивидуальности. Каждая сеть оставит при себе свои рекламные инструменты и возможности, просто получит дополнительные площадки. Так что если вы успели привыкнуть к интерфейсу Microsoft Media Network, то для вас по сути ничего не поменяется.
О тройственном соглашении было объявлено вчера (8 ноября) со ссылкой на штаб-квартиру Microsoft в Редмонде.