ИМХО, человек, который не может запустить bitrixsetup, прочитать содержимое нескольких простых пунктов и последовать их рекомендациям + заполнить недостающие поля вряд ли способен работать с визуальным редактором. Может новое слово в середине старого предложения он и может написать, но менять картинки и цвета... хм...
Я постоянно работаю в какой-нибудь компании, которой нужны web-услуги, но я не являюсь основным поставщиком. Я вижу, что они действительно хотят именно результат. Но человека, который приходит и говорит "Привет, мы супер-профи, давайте мы сделаем сайт? Не хотите сайт? А давайте мы продвинем ваш сайт! Почему мы? Мы самые крутые - вот наше коммерческое предложение."
И в качестве предложения присылается брошюрка в которой всё то же самое теми же самыми словами написано в PDF или DOC (в лучшем случае при этом хотя бы бланк фирменный, но и это не всегда).
Этим людям говорят "спасибо, а мы рассмотрим ваше предложение. Нет, не надо нам перезванивать - если мы заинтересуемся, то сами вам перезвоним".
И всё. Больше человеку никогда не перезванивают.
Потому, что человек полностью дискредитировал себя, показал собственный непрофессионализм. Он утверждает, что представляет профессиональную команду, но не может предоставить ни единого доказательства.
Портфолио не в счёт - эти проекты сделаны кому-то другому, не нам, зачем нам на них обращать внимания.
Я встречаюсь с такой ситуацией не реже раза в месяц.
И бывают ситуации, когда я знаю, что только что продинамили сейла из компании ТОП Х в какой-то области. Просто потому, что они в той или иной мере мои соседи по рынку.
Я искренне надеюсь, что все такие сейл-менеджеры умрут от голода. Они нервируют меня, моих клиентов и моих партнёров.
Возможно я не прав, возможно я слишком горячусь. Но я так искренне считаю.
Я постоянно работаю в какой-нибудь компании, которой нужны web-услуги, но я не являюсь основным поставщиком. Я вижу, что они действительно хотят именно результат. Но человека, который приходит и говорит "Привет, мы супер-профи, давайте мы сделаем сайт? Не хотите сайт? А давайте мы продвинем ваш сайт! Почему мы? Мы самые крутые - вот наше коммерческое предложение."
И в качестве предложения присылается брошюрка в которой всё то же самое теми же самыми словами написано в PDF или DOC (в лучшем случае при этом хотя бы бланк фирменный, но и это не всегда).
Этим людям говорят "спасибо, а мы рассмотрим ваше предложение. Нет, не надо нам перезванивать - если мы заинтересуемся, то сами вам перезвоним".
И всё. Больше человеку никогда не перезванивают.
Потому, что человек полностью дискредитировал себя, показал собственный непрофессионализм. Он утверждает, что представляет профессиональную команду, но не может предоставить ни единого доказательства.
Портфолио не в счёт - эти проекты сделаны кому-то другому, не нам, зачем нам на них обращать внимания.
Я встречаюсь с такой ситуацией не реже раза в месяц.
И бывают ситуации, когда я знаю, что только что продинамили сейла из компании ТОП Х в какой-то области. Просто потому, что они в той или иной мере мои соседи по рынку.
Я искренне надеюсь, что все такие сейл-менеджеры умрут от голода. Они нервируют меня, моих клиентов и моих партнёров.
Возможно я не прав, возможно я слишком горячусь. Но я так искренне считаю.