На прошлой неделе Starbucks Corp и Green Mountain Coffee Roasters Inc. заключили соглашение о партнерстве. Компании намерены укрепить позиции на быстроразвивающемся рынке кофе-машин. Начиная с осени, кофе Starbucks будет использоваться для приготовления напитка с помощью аппарата Keurig, предлагаемого Green Mountain Coffee Roasters. Как отмечает Reuters, условия сделки не сообщаются, известно также, что с 2012 года сеть начнет продавать в своих кофейнях аппараты Keurig. Рынок кофе-машин считается в США быстрорастущим, его объем оценивается в $4 млрд.
О том, что компании рассматривают возможность сотрудничества сообщалось ранее, однако тогда говорилось о том, что Starbucks собирается выпускать собственные кофе-машины. Это затем было опровергнуто представителями компании. Примечательно, что сообщение о возможном выходе сети в новый сегмент вызвало падение акций GMCR на 5%. Сеть Starbucks также объявила о масштабных планах по продаже брендированных товаров. Компания намерена использовать силу своего бренда, чтобы реализовывать потребительские товары, к примеру растворимый кофе Via или бутилированный Frappuccino, везде, где продаются продукты питания и напитки, не ограничиваясь только сетью кофеен.