09.10.2013

Специфика сайтов для медучреждений. Как не только найти, но и удержать клиента.

Хотите проверить, работает ли Ваш сайт в полную силу? Проверяем его вместе со специалистами «1С-Битрикс», «LiveTex» и «Astra Media Group» 15 октября 2013года в Санкт-Петербурге.

Семинар «Интернет-маркетинг для медицинской организации: как найти новых клиентов и чем удержать существующих» приглашает руководителей компаний, отвечающих за создание, управление и продвижение сайта медицинских компаний.

На нем будут озвучены следующие вопросы.

  1. В чем отличия сайта медицинской компании от сайтов других компаний.
  2. Частые ошибки при создании сайта.
  3. Как медицинской организации привлечь новых клиентов с помощью всемирной паутины.
  4. Социальные сети – потенциальные клиенты. Как искать клиентов в соцсетях, и есть ли в этом смысл.
  5. Как сделать клиентов постоянными.

Представитель компании «1С-Битрикс» в северной столице Михаил Беляев подготовит доклад «Готовое решение для медицинских организаций на платформе «1C-Битрикс». Из доклада можно будет узнать потребности медучреждений в Интернете, требования закона к таким сайтам, как интегрировать сайт с внутренними медицинскими ресурсами и многое другое.

Специалисты компании «Astra Media Group» подготовили несколько докладов. В докладе «Типичные ошибки проектирования: как не надо делать сайты» директора по развитию компании, будут описаны часто встречающиеся ошибки при проектировании сайтов для медицинских организаций, способы, как избежать таких ошибок, в чем заключается специфичность аудитории посетителей медицинских сайтов. Руководитель отдела маркетинга Александр Докучалов расскажет посетителям семинара, как правильно и эффективно рекламировать услуги медучреждений в интернете. Специалист по социальным коммуникациям Анастасия Пономарева рассмотрит в своем выступлении «Медицина online: социальные коммуникации в интернете» следующие темы:

  • в чем заключена специфика аудитории медучреждений;
  • способы привлечения пациента и способы его удержания;
  • этика общения сотрудников клиники во внутренних социальных сетях.

И в завершение семинара можно будет послушать выступление IT-евангелист организации «LiveTex» Андрея Молчанского. Его доклад «Консультирование в медицине: оффлайн и онлайн» объяснит различия общения в клинике от общения на сайте, поможет в вопросах общения с клиентами медучреждений в нерабочее время.

Семинар проводится бесплатно. Вам нужно всего лишь пройти регистрацию.


Похожие новости:  Хотите, чтобы Ваш сайт приносил максимальную прибыль? Посетите семинар «Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, web-аналитика». / Семинар на тему «Сайт медицинской организации: как создавать, продвигать, развивать / Как создавать и продвигать сайты медицинских организаций / Построение эффективной коммуникации внутри компании. Несколько простых правил. / Бизнес в интернете без ошибок

Возврат к списку


Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения