09.10.2013
Специфика сайтов для медучреждений. Как не только найти, но и удержать клиента.
Хотите проверить, работает ли Ваш сайт в полную силу? Проверяем его вместе со специалистами «1С-Битрикс», «LiveTex» и «Astra Media Group» 15 октября 2013года в Санкт-Петербурге.
Семинар «Интернет-маркетинг для медицинской организации: как найти новых клиентов и чем удержать существующих» приглашает руководителей компаний, отвечающих за создание, управление и продвижение сайта медицинских компаний.
На нем будут озвучены следующие вопросы.
- В чем отличия сайта медицинской компании от сайтов других компаний.
- Частые ошибки при создании сайта.
- Как медицинской организации привлечь новых клиентов с помощью всемирной паутины.
- Социальные сети – потенциальные клиенты. Как искать клиентов в соцсетях, и есть ли в этом смысл.
- Как сделать клиентов постоянными.
Представитель компании «1С-Битрикс» в северной столице Михаил Беляев подготовит доклад «Готовое решение для медицинских организаций на платформе «1C-Битрикс». Из доклада можно будет узнать потребности медучреждений в Интернете, требования закона к таким сайтам, как интегрировать сайт с внутренними медицинскими ресурсами и многое другое.
Специалисты компании «Astra Media Group» подготовили несколько докладов. В докладе «Типичные ошибки проектирования: как не надо делать сайты» директора по развитию компании, будут описаны часто встречающиеся ошибки при проектировании сайтов для медицинских организаций, способы, как избежать таких ошибок, в чем заключается специфичность аудитории посетителей медицинских сайтов. Руководитель отдела маркетинга Александр Докучалов расскажет посетителям семинара, как правильно и эффективно рекламировать услуги медучреждений в интернете. Специалист по социальным коммуникациям Анастасия Пономарева рассмотрит в своем выступлении «Медицина online: социальные коммуникации в интернете» следующие темы:
- в чем заключена специфика аудитории медучреждений;
- способы привлечения пациента и способы его удержания;
- этика общения сотрудников клиники во внутренних социальных сетях.
И в завершение семинара можно будет послушать выступление IT-евангелист организации «LiveTex» Андрея Молчанского. Его доклад «Консультирование в медицине: оффлайн и онлайн» объяснит различия общения в клинике от общения на сайте, поможет в вопросах общения с клиентами медучреждений в нерабочее время.
Семинар проводится бесплатно. Вам нужно всего лишь пройти регистрацию.
Похожие новости:
Хотите, чтобы Ваш сайт приносил максимальную прибыль? Посетите семинар «Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, web-аналитика». /
Семинар на тему «Сайт медицинской организации: как создавать, продвигать, развивать /
Как создавать и продвигать сайты медицинских организаций /
Построение эффективной коммуникации внутри компании. Несколько простых правил. /
Бизнес в интернете без ошибок