Китай считается страной исторически ориентированной на чай, однако по последним сообщениям, поступающим от аналитиков и экспертов на китайском рынке, всё больше китайцев отдают предпочтение кофе, а не чаю!

Можно считать это странной аномалией, но на наш взгляд тут скорее прослеживается тенденция. Мы уже раньше писали, что американская кофейная компания Starbucks воспринимает китайский рынок, как наиболее перспективный в будущем году и намеревается открыть там порядка 1000 кофеен только в 2011 году. Такое не снилось российскому рынку, где Starbucks представлена довольно слабо - у нас свои лидеры рынка. Кофе Хаус, Макдональдс, Шоколадница - все эти игроки не ждут у нас американскую корпорацию. Впрочем американцев никогда не пугала конкуренция - просто они не видят в нашей стране готового для их вторжения рынка.

В то же время в Китае до недавнего времени кофе считался элитным напитком. Однако благодаря бурному экономическому росту за последние годы экономика Китая достигла таких высот, что всё больше китайских бизнесменов и чиновников могли позволить себе ароматный напиток. А вслед за ними потянулись и менеджеры среднего звена, так что в итоге кофе сейчас подаётся на каждом углу, в каждой столовой - повсюду.

Более того, китайцы, стремящиеся к совершенству во всём приглашают со всего мира бариста к себе. Схожая тенденция наблюдается в Тайланде, однако тайское королевство аграрная страна, зарабатывающая в основном на туризме. А туристов надо удовлетворять, поэтмоу им стараются подавать всё лучшее. В то же самое время Китай гораздо больше и спрос в нём гораздо шире - все в поднебесной стремятся приобщиться к прекрасному. Что же, берегитесь, дамы и господа - Восток наступает!..


Это нравится:0Да/0Нет
sharlina
пыли с бразильских дорог хватит на всех.

Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения