19.05.2015

«Битрикс24»: автоматизация и доступность как новые положения обновленной версии

К трехлетней годовщине создания облачного сервиса «Битрикс24» разработчики решили выпустить новую версию, которая значительно упростит настройку бизнес-процессов и сделает пользование еще доступнее и результативнее. По мнению генерального директора компании «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, обновления сервиса упростят рабочий процесс для сотрудников, а руководитель теперь сможет наглядно оценить работу своего предприятия в целом и каждого работника в отдельности.

Облачный сервис «Битрикс24» за время своего существования стал использоваться почти в 500 тысячах различных компаний, работающих в 300 странах мира. Поэтому обновлений с нетерпением ждали большинство зарегистрированных пользователей.

Анонсированные новинки в первую очередь рассчитаны на автоматизацию большинства бизнес-процессов, улучшение качества связи посредством телефонии и видеозвонков, интеграции собственного диска с другими облачными дисками и др. Наиболее существенные изменения внесены в следующие опции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

После обновления для любого сотрудника компании стало гораздо проще создавать бизнес-процессы – теперь это можно сделать в «Живой ленте». Также недостающие можно создать самим или воспользоваться каталогом. Вновь созданные бизнес-процессы легко настроить под специфику любого вида интернет-коммерции и предложить своим партнерам для использования.

  • Обновленная CRM

Форма отчетности в новой версии стала гораздо понятнее, благодаря доступным графическим изображениям. Руководитель будет видеть полную картину работы своего предприятия не только за все время работы, но и за отдельный временной промежуток. Легкость настройки позволит выбрать наиболее оптимальную форму отчетности для каждого руководителя – от начальника отдела продаж до генерального директора.

  • Обновления в телефонии

Теперь сотрудники посредством сервиса «Битрикс24» смогут пользоваться для общения своими офисными sip-телефонами вместо телефонной гарнитуры. После привязки телефона у каждого клиента будет своя карточка с историей звонков и другой информацией. Существенным стало снижение оплаты за пользование этой опцией до 490 рублей.

Для более подробного знакомства с новой версией облачного сервиса разработчики «1С-Битрикс» записали видеопрезентацию, ознакомиться с которой можно на сайте компании.


Похожие новости:  Бесплатным тарифом компания «1С-Битрикс» решила оказать поддержку начинающим бизнесменам в Украине / Новый «Битрикс24» сделает вашу компанию еще более эффективной / Теперь можно звонить на стационарные и мобильные телефоны с браузера! / Битрикс24 признан Мобильным облаком 2013 года / Облачный сервис Битрикс24 теперь и в Украине

Возврат к списку


Новости IT

Статьи

Форум

Композитный сайт

Битрикс24

Команда

Проекты, которым мы помогли

Если вам нужен сайт

a@coffeediz.ru

Готовые решения